ДЕТСКИЙ САД № 940
1-й Спасоналивковский пер.,
д. 15а, стр. 1
телефон: 238-70-20; 238-62-75
Сохранение и укрепления физического здоровья детей. В процессе физической деятельности у детей развиваются основные жизненно-важные движения, тренируется сенсорно-моторная координация, формируется правильная осанка. В течение года с детьми проводятся закаливающие мероприятия.
В процессе умственной деятельности дети приобретать навыки формирования и выражения своих мыслей, учатся экспериментировать, высказывать предположения и проверять их, обобщать и устанавливать причинно-следственные связи.
В детском саду используются разнообразные формы художетсвенно-эстетического воспитания детей.
Музыкальный руководитель развивает у детей музыкальные, вокальные и актерские способности.
Нравственное воспитание осуществляется во всех видах детской деятельности. У детей воспитывается гуманное отношение к окружающему миру любовь к родине, городу, семье
В процессе трудовой деятельности ребёнок приобретает уверенной в себе, своих силах, становится самостоятельным ответственным.
В игровой деятельности дети учатся самостоятельно организовывать разнообразные игры, договариваться, распределять роли, играть вместе дружно.
Перспективные задачи:
Охрана психофизического здоровья детей и формирование жизненно-необходимых навыков.
Обеспечение качественной подготовки детей к обучению в разных школах г. Москвы.
Культурно – досуговая деятельность.
В детском саду проводятся различные праздники, досуги и развлечения, которые способствуют радостному, веселому настроению детей. На эти праздники и развлечения приглашаются родители, которые участвуют как в подготовке, так и в проведении мероприятий.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Основной задачей дополнительного образования является предоставление ребёнку возможностей развития его интеллектуальных способностей, расширение кругозора, развитие логического мышления, художественного вкуса, интереса к отечественной и мировой культуре, развитию коммуникативных способностей.
Дополнительное образование тесно связано с основным образованием и является частью системы образования, созданной в детском саду.
Содержание и формы коррекционной работы занятия ЛФК 3 раза в неделю; массаж 3 курса по 15 процедур; гидромассаж 2 курса по 10 процедур; индивидуальные занятия на тренажерах; утренняя гимнастика; дыхательная гимнастика; пальчиковая гимнастика; ритмика; физкультурные занятия в зале и на участке; подвижные игры и упражнения; спортивные праздники и досуги; коррекция речи; медико-педагогическая диагностика; диагностика психофизического развития; обследование врачом-ортопедом.