Департамент образования г.Москвы
Центральное окружное управление

Учреждения дошкольного образования ЦАО

 
дизайн и разработка сайта
медиа-центр "PROдвижение"
район ТАГАНСКИЙ
Дошкольные образовательные учреждения

ГЛАВНАЯ               НОВОСТИ                 АРХИВ                      КОНТАКТЫ
ДЕТСКИЙ САД № 1777
Библиотечная ул., д. 19
телефон: 670-17-27







       В процессе воспитания и развития детей Центр развития осуществляет:
1.разностороннее развитие и саморазвитие личности ребенка средствами развивающих игр, обучения, развивающей среды и образовательного пространства;
2.профилактика и преодоление отклонений в физическом и личностном развитии ребенка; 3.развитие  языковых   способностей   детей,   умение   осознавать   и   понимать   иноязычную   речь, приобщать детей к культуре народа, являющейся носителем языка; 4.воспитание этически ценных способов общения. Развитие самопознания и воспитание у ребенка уважения к себе; 5. развитие   художественных   способностей   детей,   приобщение   их   к   высокохудожественной литературе, воспитание культуры и элементарных традиций русского народа с использованием изобразительной деятельности, музыки, театра; создание условий для возникновения ценностного отношения к искусству; 6.осуществление    преемственных    связей    с    семьей    в    образовательном    процессе    и        в формировании культуры здоровья через повышение роли физической культуры и спорта.
       ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
1.        Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей.
       Цель:  Воспитание физически компетентного ребенка; формирование сознательного отношения к укреплению здоровья.
2.        Интеграция различных видов визуально-пространственных искусств для обогащения
художественно-эстетического восприятия детей.
       Цель: формирование у детей эстетического отношения к миру, в том числе способности к освоению и активному преобразованию окружающего культурного пространства.
3.        Обогащение социально-нравственного развития детей.
       Цель: формирование гуманистической направленности поведения у детей.
4.        Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста, ощущения радости    первых   открытий,   радости  самостоятельного   добывания   новых   знаний   и
конструирования способов умственной деятельности.
       Цель:    формирование прочных познавательных навыков и интереса к учению как одному из условий подготовки детей к школе.
5.        Участие в экспериментальной работе по теме «Формы организации познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения». Основная задача эксперимента - разработка и экспериментальная проверка методической системы работы,
которая бы включала разнообразные формы организации познавательной активности детей и обеспечивала оптимальные условия для развития их познавательной деятельности.
       Дополнительное   образование  тесно  связано  с  основным  образованием   и  является  его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы базисного образования. В систему дополнительного образования входят: знакомство детей с англ, языком; занятия хореографией; обучение     детей     чтению     (по кубикам Зайцева); занятия в изостудии; занятия сценическим искусством.








Hosted by uCoz