ДЕТСКИЙ САД № 1777
Библиотечная ул., д. 19
телефон: 670-17-27
В процессе воспитания и развития детей Центр развития осуществляет:
1.разностороннее развитие и саморазвитие личности ребенка средствами развивающих игр, обучения, развивающей среды и образовательного пространства;
2.профилактика и преодоление отклонений в физическом и личностном развитии ребенка; 3.развитие языковых способностей детей, умение осознавать и понимать иноязычную речь, приобщать детей к культуре народа, являющейся носителем языка; 4.воспитание этически ценных способов общения. Развитие самопознания и воспитание у ребенка уважения к себе; 5. развитие художественных способностей детей, приобщение их к высокохудожественной литературе, воспитание культуры и элементарных традиций русского народа с использованием изобразительной деятельности, музыки, театра; создание условий для возникновения ценностного отношения к искусству; 6.осуществление преемственных связей с семьей в образовательном процессе и в формировании культуры здоровья через повышение роли физической культуры и спорта.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Сохранение и укрепление психофизического здоровья детей.
Цель: Воспитание физически компетентного ребенка; формирование сознательного отношения к укреплению здоровья.
2. Интеграция различных видов визуально-пространственных искусств для обогащения
художественно-эстетического восприятия детей.
Цель: формирование у детей эстетического отношения к миру, в том числе способности к освоению и активному преобразованию окружающего культурного пространства.
3. Обогащение социально-нравственного развития детей.
Цель: формирование гуманистической направленности поведения у детей.
4. Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста, ощущения радости первых открытий, радости самостоятельного добывания новых знаний и
конструирования способов умственной деятельности.
Цель: формирование прочных познавательных навыков и интереса к учению как одному из условий подготовки детей к школе.
5. Участие в экспериментальной работе по теме «Формы организации познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях образовательного учреждения». Основная задача эксперимента - разработка и экспериментальная проверка методической системы работы,
которая бы включала разнообразные формы организации познавательной активности детей и обеспечивала оптимальные условия для развития их познавательной деятельности.
Дополнительное образование тесно связано с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы базисного образования. В систему дополнительного образования входят: знакомство детей с англ, языком; занятия хореографией; обучение детей чтению (по кубикам Зайцева); занятия в изостудии; занятия сценическим искусством.