ДЕТСКИЙ САД № 2512
2-й Новый пер., д. 4
телефон: 264-09-38
Детский сад работает в режиме, где происходит интеграция общего образования детей дошкольного возраста. Программы общего образования тесно взаимосвязаны, что даёт большой простор для творческого, интеллектуального и духовно – нравственного, эстетического и физического развития личности, усилению мотивации детей к познанию и творчеству. Решается главная задача – максимальное развитие умственных и творческих способностей каждого ребёнка в условиях психологического комфорта и возможность выбора учебного заведения для дальнейшего образования в соответствии с уровнем развития способностей.
Детский сад работает над проблемой: Приобщение детей к русской национальной культуре через пение, изобразительную деятельность, знакомство детей с русскими народными песнями, инструментами, фольклор.
Для решения этой проблемы разработан примерный перспективный план работы с детьми по пению, хореографии, проводятся праздники и развлечения по мотивам русских народных праздников (Масленица, Рождество, Пасха).
Образовательный процесс включает гибкое содержание, педагогические технологии, обеспечивающие индивидуальное личностно – ориентированное развитие ребёнка, предусматривает обеспечение различных видов деятельности, стимулирует развитие творческих способностей детей в рамках различных объединений.
Обстановка групповых комнат содержит необходимые развивающие зоны и уголки для работы с детьми по интересам (уголок изобразительного творчества, книжный уголок, уголки развивающих игр по развитию речи, ознакомлению с окружающим, математике, музыкально – театрализованные уголки и т. д.). Много разнообразного игрового материала приобретено и сделано руками воспитателей и родителей.
Коллектив проявляет много выдумки, фантазии, творчества по созданию условий для комфортного пребывания и обеспечению высокого уровня эстетического развития и эмоционального благополучия детей. Имеются: методический блок, музыкально – физкультурный зал, эстетично оформлены холлы.
Администрация ГОУ учитывает потребности родителей, создавая благоприятные условия для воспитания и развития детей в виде гибкого режима пребывания, а так же комфортной, эмоциональной, социально – бытовой и развивающей среды в группах и детском саду в целом.