ДЕТСКИЙ САД № 1184
Даев пер., д. 16
телефон: 207-33-51
Основные направления деятельности - создание условий и обеспечение влияния игры, как ведущего вида деятельности, на нравственное, эмоциональное, психофизическое здоровье детей; формирование эстетического и художественного развития ребенка, воспитание общечеловеческой культуры детей; осуществление квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников; складывание новых форм взаимоотношений с родителями.
В детском саду функционируют четыре группы для детей дошкольного возраста от 3-х до 7-ми лет. Группа № 1 – группа для детей с задержкой психического развития (ЗПР); группы № 2 и 3 – группы для массовых детей, группа № 4 - группа для детей с общим недоразвитием речи (ОНР).
В ГОУ работают специалисты : педагог-психолог , учителя-логопеды, учитель-дефектолог, педагоги дополнительного образования по ИЗО, ритмике, театрализованной деятельности, музыкальный руководитель, воспитатель по ФИЗО, медсестра, медсестра по массажу и физиотерапии
ГОУ Детский сад комбинированного вида № 1184 работает по базовой «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. Коррекционные группы – «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста (для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и для детей с общим недоразвитием речи) – авторы Т.Б.Филичева и Г.В.Чиркина и программе Шевченко «Программа развития детей с ЗПР».
Авторские программы и технологии – Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз-ступенька, два-ступенька», Е.В.Колесникова «Развитие звуковой культуры речи» , Т.А.Копцева «Природа и художник», Н.А.Горяева «Первые шаги в мире искусства», Н.А.Рыжова «Я и природа».
Для решения воспитательно-образовательных задач в детском саду создаются прекрасные условия : музыкальный зал, спортивный зал, медицинский кабинет, кабинеты логопеда, психолога, методический кабинет, экологический уголок. Групповые комнаты оснащены разнообразными игровыми атрибутами, способствующими познавательному развитию, закреплению имеющихся и освоению новых знаний и умений, развитию логики, сообразительности, художественно-творческому и речевому развитию детей.
Наши педагоги и специалисты используют разнообразные современные формы образовательного процесса.