Департамент образования г.Москвы
Центральное окружное управление

Учреждения дошкольного образования ЦАО

 
дизайн и разработка сайта
медиа-центр "PROдвижение"
район ЗАМОСКВОРЕЧЬЕ
Дошкольные образовательные учреждения

ГЛАВНАЯ               НОВОСТИ                 АРХИВ                      КОНТАКТЫ
ДЕТСКИЙ САД № 2022
Садовническая наб., д. 13
телефон: 951-50-49




       


       С 2001 года учреждение работает в режиме городской экспериментальной площадки «Разработка адаптивно-интегрированной модели учреждения для детей с нормой и отклонениями в развитии речи, опорно-двигательного аппарата и со значительными ограничениями здоровья и жизнедеятельности». Реализует программы, направленные на интеграцию детей с ограниченными возможностями в здоровые социокультурные среды, а через них –  в мировое культурное и образовательное пространство. Привлекает к работе людей, способных объединить людей с различными образовательными потребностями и дать им равные возможности, включив их в творческую среду
       Интеграция специалистов: В детском саду работают воспитатели, логопеды, психологи, дефектологи, массажист, инструктор ЛФК
       Интеграция родителей: Создание партнерских отношений между специалистами и родителями с целью  эффективного содействия развитию ребенка и оказания своевременной психологической поддержки семье. Используем комплексную диагностику, итогом диагностики становится индивидуальная программа занятий.  Прослеживаем динамику развития  ребенка Корректируем индивидуальные программы
       Концепция интеграционной программы
       ЦЕЛИ:
  • создание таких условий жизнедеятельности для детей с ограниченными возможностями, при которых они могут вливаться в коллектив здоровых сверстников и наравне с ними участвовать в жизни детского сада;
  • разработка индивидуальных реабилитационных и образовательных программ для детей с ограниченными возможностями;
  • распространение полученного опыта на детские учреждения, работающие над сходными проблемами.
       ЗАДАЧИ:
  • расширение представлений ребенка о своих возможностях;
  • приобретение умений и навыков, позволяющих быть более самостоятельными в решении бытовых проблем собственной жизни,
  • установление принципиально новых для ребенка коллективно-личностных отношений:
       а) становление активной направленности ребенка на взаимодействие в процессе общения,
       б) формирование продуктивных способов взаимодействия с родными и окружающими его людьми,
       в) реализация личностного потенциала в активной жизненной позиции ребенка.
       Ключевая идея образовательной программы, позволяющей успешно подготовить детей к школе - познание и принятие мира во всем его разнообразии.


Hosted by uCoz