ДЕТСКИЙ САД № 681
Новодевичий проезд., д. 2
телефон: 247-05-87
Вся работа ГОУ направлена на воспитание здорового подрастающего поколения и всестороннее гармоничное развитие личности каждого ребёнка.
Обучение в детском саду проводится по программе РФ
ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Складывание укорененной общности с новым уровнем образовательных запросов, ориентированных на новое качество личной, семейной и общественной жизни вокруг ГОУ. Целью учреждения является воспитание здорового подрастающего поколения и всестороннее гармоничное развитие личности каждого ребёнка.
ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:
* гармония физического, интеллектуального и эмоционального развития ребёнка, здорового физически, раскрепощенного и разносторонне развитого.
* создание и обеспечение условий влияния игры, как ведущего вида деятельности;
* воспитание у детей экологического восприятия и формирование культуры познания и отношение к окружающему;
* поиск новых форм взаимоотношений с родителями, как полноправными участниками педагогического процесса;
ПРЕДМЕТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:
* воспитание, обучение и всестороннее развитие детей в возрасте от 2-х до 7-х лет;
* реализация программы приоритетного направления – приобщение детей к истокам русской народной культуры;
* реализация программы дошкольного образования.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
Гармония физического, интеллектуального и эмоционального развития ребёнка, физически здорового, раскрепощенного и разносторонне развитого;
Создание и обеспечение условий влияния игры, как ведущего вида деятельности на нравственное, эмоциональное и психофизическое здоровье детей;
Поиск новых форм взаимоотношений с родителями, как полноправными участниками педагогического процесса;
Воспитание у детей экологического восприятия и формирование культуру познания и отношения к окружающему.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОУ
Для реализации поставленных задач в ГОУ ведется работа по нескольким направлениям:
работа с родителями по вовлечению их в педагогический процесс, повышению их компетентности, созданию комфортного микроклимата в детском саду;
создание предметно-развивающей среды в детском саду;
взаимодействие с внешними организациями (культурными, медицинскими, образовательными) с целью улучшения и обогащения содержания педагогического процесса;
повышение квалификации педагогов и сотрудников с целью создания высокопрофессионального коллектива единомышленников.