ДЕТСКИЙ САД № 396
Пресненский вал., д. 5, стр. 1
телефон: 253-53-91
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Совершенствование коррекционной и развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи и нарушения в физическом и психическом развитии при усилении индивидуального подхода к разработке и введению форм вариативного обучения и воспитания данной категории детей
ЗАДАЧИ
Определить и создать оптимальные условия организации учебно-воспитательного процесса как развивающей индивидуально-ориентированной системы на основе качественного введения форм вариативного обучения и воспитания детей.
Изучить возможности и развивать творческие способности детей в условиях предметно развивающей среды детского сада и образовательного пространства микросоциума.
Формировать навыки и развивать речевую и продуктивную деятельность, коммуникативные качества, социальную уверенность, успешность адаптации к школьному обучению через игровую деятельность, как ведущую деятельность ребенка - дошкольника.
Содержание образования
Основные направления и задачи
Направление:
Формирование у детей жизненно необходимых двигательных умений и навыков; достижение определенного уровня физической культуры.
Задача:
"Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития через эффективную систему оздоровительных мероприятий, использование нетрадиционных форм работы. Формирование у детей устойчивой потребности в физических упражнениях на основе осознанного отношения к укреплению своего здоровья. Улучшение физической и умственной работоспособности детей.
Направление:
Совершенствование коррекционной-развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи и отклонения в психическом развитии при усилении индивидуального подхода и разработке форм вариативного обучения данной категории детей.
Задача:
Совершенствование содержания образования, и создание оптимальных условий организации учебного процесса, как развивающей индивидуально-ориентированной системы работы д/сада для детей с патологией речи. Совершенствовании познавательных процессов, определенного уровня интеллектуального развития в условиях предметно-развивающей среды ДОУ и образовательного пространства микросоциума.