Департамент образования г.Москвы
Центральное окружное управление

Учреждения дошкольного образования ЦАО

 
дизайн и разработка сайта
медиа-центр "PROдвижение"
район ПРЕСНЕНСКИЙ
Дошкольные образовательные учреждения

ГЛАВНАЯ               НОВОСТИ                 АРХИВ                      КОНТАКТЫ
ДЕТСКИЙ САД № 396
Пресненский вал., д. 5, стр. 1
телефон: 253-53-91






       ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Совершенствование коррекционной и развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи и нарушения в физическом и психическом развитии при усилении индивидуального подхода к разработке и введению форм вариативного обучения и воспитания данной категории детей
       ЗАДАЧИ
       Определить и создать оптимальные условия организации учебно-воспитательного процесса как развивающей индивидуально-ориентированной системы на основе качественного введения форм вариативного обучения и воспитания детей.
       Изучить возможности и развивать творческие способности детей в условиях предметно развивающей среды детского сада и образовательного пространства микросоциума.
       Формировать навыки и развивать речевую и продуктивную деятельность, коммуникативные качества, социальную уверенность, успешность адаптации к школьному обучению через игровую деятельность, как ведущую деятельность ребенка - дошкольника.
       Содержание образования
       Основные направления и задачи
       Направление:
Формирование      у      детей      жизненно      необходимых двигательных      умений    и навыков;      достижение определенного уровня физической культуры.
       Задача:
"Охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их   физического   развития   через   эффективную систему оздоровительных мероприятий, использование нетрадиционных   форм   работы.   Формирование   у  детей устойчивой  потребности  в физических  упражнениях  на основе   осознанного   отношения   к   укреплению   своего здоровья.      Улучшение    физической  и  умственной работоспособности детей.
       Направление:
Совершенствование коррекционной-развивающей работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи и отклонения в   психическом   развитии   при   усилении индивидуального       подхода       и       разработке       форм вариативного обучения данной категории детей.
       Задача:
Совершенствование содержания образования, и создание оптимальных условий организации учебного процесса, как развивающей   индивидуально-ориентированной системы работы д/сада для детей с патологией речи. Совершенствовании познавательных процессов, определенного уровня   интеллектуального   развития   в условиях      предметно-развивающей      среды      ДОУ      и образовательного пространства микросоциума.




Hosted by uCoz